Понимание MICE

Вопросами о происхождении и значении аббревиатуры «MICE» чаще остальных задаются заказчики, которые только начинают осваивать современные возможности индустрии встреч. Тем не менее, отчетливым пониманием упомянутого термина не так часто обладают и эксперты с многолетним опытом. Сегодня мы разберемся, что же такое MICE.

Подробнее

Как получить максимум от поездки на зарубежную выставку?

Не редки те случаи, когда люди отправляются на зарубежную выставку или семинар, но не получают ожидаемого результата. Все усилия, затраченные на подготовку поездки оказываются напрасными, сумма затрат выходит за все возможные рамки, а нервы уже на пределе… Как же использовать возможность посещения зарубежной выставки или семинара на все 100% и избежать неожиданных растрат? Об этом далее.

Подробнее

Как правильно организовать деловую поездку

Расходы на деловые поездки в крупных корпорациях достигают миллионов долларов. Но и в небольших компаниях они весьма ощутимы. Корпоративные агентства, специализирующиеся на организации бизнес-путешествий, утверждают, что могут значительно сократить командировочные расходы своих клиентов, оптимизировав их travel-политику.

Подробнее

Инсентив: и волки сыты и овцы… тоже!

Что такое инсентив? Насколько целесообразна организация поощрительных и стимулирующих поездок для корпоративных клиентов и их партнеров? В этой статье мы постараемся дать сжатые ответы на эти вопросы.

Подробнее

Сделайте поездку на зарубежную выставку более эффективной

Многие из нас посещают отраслевые выставки за границей, стремясь найти новых партнеров, закрепить отношения с уже существующими или преследуя какие-либо другие не менее важные цели. Как сделать такие поездки более эффективными? Об этом далее.

Подробнее

Бизнес + отдых: как совместить приятное с полезным

По мнению экспертов, стресс работников в деловых поездках отрицательно сказывается на производительности труда и влечет серьезные скрытые издержки для корпораций. В связи с этим тревел-менеджеры стараются проявлять большую заботу о здоровье и самочувствии своих бизнес-путешественников и уравновешивать их «выездную» рабочую нагрузку отдыхом.

Подробнее

Тонкости MICE

Корпоративный выезд. С этим словосочетанием у большинства маркетологов и HR-ов связаны одновременно воспоминания о драйве и невероятном напряжении. Организация корпоративного мероприятия – не игра, но свеч эта затея в большинстве случаев стоит. В самый разгар летних тендеров мы расскажем Вам о тонкостях корпоративных выездов: как организовать, на чем сэкономить, что предусмотреть.

Подробнее

Эксперты назвали актуальные тренды в инсентив-туризме

Профессионалы в сфере MICE в США назвали ключевые тенденции в области инсентив-туризма. Эксперты отмечают, что в настоящее время на поощрительные поездки для сотрудников компании выделяют меньшие бюджеты, вдобавок, значительное внимание в таком путешествии уделяется деловым вопросам. 

Подробнее

Доля России в глобальной индустрии встреч составляет менее 1%

В настоящее время в мире насчитывается около 7 тыс. компаний, специализирующихся на проведении масштабных деловых мероприятий. Ежегодно они организуют 20 тыс. бизнес-встреч, из которых на долю России приходится не более 1%.

Подробнее

Выездные мероприятия: как выбрать агентство

Нет сомнения в том, что эффективность бизнеса напрямую зависит от лояльного отношения сотрудников к собственной компании. Когда речь идет о мотивации, в первую очередь мы вспоминаем о материальной стороне, но важна не только она. Нематериальная мотивация нередко играет такую же, а то и большую роль для формирования лояльности.

Подробнее

Рейтинг: лучшие направления 2015 года

Портал TripAdvisor на основе отзывов путешественников составил рейтинг лучших туристических направлений. Победные места были присуждены в общей сложности более чем 460 направлениям.

Подробнее