SOLBY ищет специалиста по продажам с опытом продвижения персонализированных услуг по организации зарубежных семинаров и стажировок

От 25 до 75 млн. руб. в год тратит каждая из крупных российских корпораций на профессиональные поездки для изучения передового опыта и технологий лидирующих иностранных компаний (семинары за рубежом, стажировки, поездки на выставки и конференции и т.п.). Это 10-20 поездок на одного клиента, которые он отдает на аутсорс.

SOLBY специализируется на организации под заказ таких поездок в любые страны мира. И обеспечивает весь спектр услуг: проработку и организацию деловой программы, услуги по пребыванию участников в стране, а также визовую поддержку.

Важно умение продавать персонализированные B2B-услуги. У нас нет никаких фиксированных прайс-листов услуг и товаров. Решение мы каждый раз создаем с нуля под требования и пожелания конкретного клиента. Соответственно, и стоимость услуг SOLBY определяется индивидуально в процессе подготовки и осмечивания предложения.

Предполагается взаимодействие с руководителями и ведущими специалистами крупнейших российских корпораций из нефтегазовой, энергетической, горнодобывающей и других базовых отраслей экономики, поэтому мы видим на этой должности не просто энергичного и бойкого специалиста, а образованного человека с презентабельной внешностью, убедительной речью и грамотным русским языком.

Безусловно, работа творческая. В каждой организации по-своему устроен процесс принятия решений по поездкам, отличаются и ЛПР. Поэтому у нас поиск этих лиц и процесс продажи им — это постоянная разминка для мозгов и увлекательная игра по завоеванию доверия, а не нужная зацикленная продажа типовых товаров и услуг.

Разумная оплата: оклад + переменный бонус за качество работы + % с каждой продажи.

Комфортная среда. SOLBY — это дружная адекватная команда с теплой атмосферой, свежий офис на зеленой территории с вкусной и демократичной по ценам столовой. Отдел будет расти вместе с компанией, поэтому всегда будет, с кем соревноваться и обмениваться опытом.

Понравилась эта вакансия?

Откликнуться на вакансию

Обязанности

  • поиск контактов с нуля и обновление базы
  • холодные звонки
  • встречи для презентации компании и услуг
  • повторные продажи ранее привлеченным клиентам

Требования

  • высшее образование;
  • опыт продажи индивидуальных B2B услуг — 1-3 года;
  • грамотная и убедительная устная и письменная речь;
  • умение работать «от клиента»;
  • знание продукта;
  • опыт переговоров с заказчиками на уровне первых лиц;
  • основы страноведения и географии;
  • базовые знания английского языка;
  • уверенное использование офисных приложений (Word, Excel, PowerPoint);
  • беглый поиск информации в Интернете, в соцсетях

Условия

  • полная занятость, полный день
  • график работы: 5/2, не нормирован;
  • испытательный срок – 2 месяца, затем — оформление в штат, ТК РФ;
  • корпоративный мобильный;
  • рабочее место с двумя мониторами.

Оплата

Сдельная оплата за каждый теплый лид + % с продаж.

На начальной стадии мы предлагаем стипендию, чтобы можно было безопасно вклиниться в работу. Основную часть дохода будут составлять проценты с продаж.